С 14 по 16 апреля 2021 года проходил «Брейн-ринг «Сделка на миллион» набазе Брянского филиала РЭУ имени Г.В. Плеханова. В мероприятии приняли участие 160 человек ( 40-офлайн, 120-онлайн).
«Финансовая грамотность определяет качество жизни человека, по крайней мере, не в меньшей степени, чем знание родного языка, арифметики и умения завязывать шнурки» – сказал Сергей Анатольевич Швецов, Первый заместитель Председателя Центрального банка Российской Федерации (Банка России).Учитывая непростую социально-экономическую ситуацию в стране, реализация проекта позволила участникам проекта – обучающимся Брянского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова – разобраться в финансовых отношениях семьи, получить опыт применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов в области экономики семьи. Отличительной особенностью мероприятия являлось разнообразные формы проведения мероприятий, чередование онлайн и офлайн формата для реализации проекта.
На данный момент подрастающее поколение не обладает навыками начальной финансовой грамотности, и вступая во взрослою жизнь, боятся быть финансово самостоятельными и ответственными. Поэтому участились случаи мошенничества в финансовой сфере. Для преодоления данной проблемы разработаны обучающие программы для разных целевых групп. Данный проект предоставляет возможность обучающимся получить теоретические знания, которые отрабатываются на практике в режиме нон-стоп и онлайн.
Участниками проекта стали дети с 14 до 18 лет, ученики Брянского городского лицея №1 им. А.С. Пушкина, студенты СПО и ВО Брянского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова и педагогические работники.
В ходе мероприятия «Брейн-ринг «Сделка на миллион» были всецело достигнуты планируемые организатором цели и выполнены поставленные рабочие задачи. Таким образом, по окончанию мероприятия у участников в полном объеме сформировалось представления о финансовой грамотности, сформировалось ответственное отношение к личным финансам и были привиты черты эффективного финансового поведения, созданы максимально благоприятные условия для формирования базового экономического кругозора детей, получены базовые навыки финансовой грамотности и принятия финансовых решений в повседневной жизни.