21 апреля 2023 г. на базе финансово-экономического факультетав ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского» кафедрой «Финансы и статистика» был проведён конкурс-эссе «Карьера в банковской сфере».

21 апреля 2023 г. на базе финансово-экономического факультетав ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского» кафедрой «Финансы и статистика» был проведён конкурс-эссе «Карьера в банковской сфере».

На конкурс были представлены работы учащихся СОШ № 26, 51, 58, 59 и Гимназии №5 города Брянска; Севской СОШ №2, Фокинской СОШ №2,  Локотской СОШ №1 имени П.А. Маркова,  Погарской СОШ №1, СОШ  №4 г. Карачева им. С.П. Лоскутова, МБОУ СОШ №9 г. Новозыбкова, СОШ №2 (г.Дятьково), Краснооктябрьская СОШ, а также  Гимназия №1 г.Почеп.

Для написания эссе были предложены на выбор следующие темы:

– «Банки будущего»;

– «Моя профессия банкир»;

– «Будущее финансовых специальностей»;

– «Развитие «зеленого» финансирования в России»;

– «Влияние финансовой грамотности на развитие финансового рынка».

Победителями конкурса эссе среди учащихся школ г. Брянска и области стали: 1 место – Иващенко Даниил (СОШ №9 г.Новозыбкова, 9 класс), 2 место – Дюкарева Алёна (Первомайская СОШ Карачевского района, 9 класс), 3 место – Настасин Владислав (Фокинская СОШ №2, 8 класс).

Лауреатами конкурса в номинации «Самое грамотное эссе» – Лукичёва Дарья (СОШ №2 г.Дятьково, 9 класс), в номинации «Самое логичное изложение темы эссе» – Козеев Никита (Локотская СОШ №1, 7 класс), в номинации «Самое оригинальное видение» – Савченко Анастасия (Погарская СОШ №1, 8 класс), в номинации «За творческий подход к раскрытию темы» – Толкачёв Павел (СОШ №59, 9 класс).

 Итоги определялись по максимальному количеству набранных баллов, согласно установленным критериям. Всем участникам конкурса были выданы дипломы и сертификаты, подтверждающие индивидуальные достижения.

Конкурс эссе способствовал повышению финансовой грамотности обучающихся, проявления интереса к экономическим наукам, развитию творческих и аналитических способностей.

Оставьте комментарий