Финансовая грамотность населения Брянской области

19 октября на филологическом факультете Брянского государственного университета имени академика И.Г.Петровского продолжились мероприятия по программе «Финансовая грамотность населения Брянской области».

Целевой аудиторией данного проекта на этот раз стали более 50 студентов 1-4 курсов направлений подготовки «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью».

Мероприятие открыла декан филологического факультета, кандидат педагогических наук, доцент И.И. Киютина, которая подчеркнула значимость финансовых компетенций для студентов данных направлений подготовки, навыков управления личными финансами будущих специалистов в области журналистики и рекламы, понимания необходимости бережного потребления у современных молодых людей, повышения уровня финансовой культуры.

Коммуникации в финансовой сфере – это сложный многоуровневый коммуникативный комплекс, учитывающий цели и задачи информационного сопровождения финансовой деятельности. В этой связи «Квиз «Коммуникации в финансовой сфере» является эффективной образовательной технологией, позволяющей оценить знания и умения обучающихся, а также профессионально сориентировать журналистов и рекламщиков в сферу финансов.

Для успешного проведения викторины доцент, кандидат экономических наук, заместитель декана по учебной и научной работе факультета Е.Н. Якубенко и преподаватель, заместитель декана по воспитательной, внеучебной работе и общим вопросам факультета  Гончаров Е.В. реализовали содержательную программу, включающую викторину-игру, заключающуюся в ответах на устные и письменные вопросы в области истории возникновения денег, товарно-денежного обмена, процессов эволюции денежной системы в России, информацию о принципах и правилах финансовой рекламы и PR, а также об особенностях финансовой и деловой журналистики.

Отличительной особенностью мероприятия явилось решение участниками игровых экономических ситуаций, цель которых принятие решений о применении эффективной финансовой рекламы и PR, а также составление журналистских материалов для деловых и финансовых СМИ.

Квиз продолжился командной работой, в которой студенты разработали промоушн-проекты: для привлечения средств вкладчиков банков, с целью приобретения жилья; предоставления страховых услуг; реализации банковских карт населению и другие.

Заключительный этап квиза состоялся в форме презентации проектов участников, где жюри активно задали актуальные вопросы, касающиеся эффективности затрат, вложенных в промоушн-проекты.

Студенты, принявшие участие в квизе, получили за успешную практическую работу сертификаты, лучшие проекты были отмечены дипломами I, II, и III степени и призами.

Оставьте комментарий