19 октября на филологическом факультете Брянского государственного университета имени академика И.Г.Петровского продолжились мероприятия по программе «Финансовая грамотность населения Брянской области».
Целевой аудиторией данного проекта на этот раз стали более 50 студентов 1-4 курсов направлений подготовки «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью».
Мероприятие открыла декан филологического факультета, кандидат педагогических наук, доцент И.И. Киютина, которая подчеркнула значимость финансовых компетенций для студентов данных направлений подготовки, навыков управления личными финансами будущих специалистов в области журналистики и рекламы, понимания необходимости бережного потребления у современных молодых людей, повышения уровня финансовой культуры.
Коммуникации в финансовой сфере – это сложный многоуровневый коммуникативный комплекс, учитывающий цели и задачи информационного сопровождения финансовой деятельности. В этой связи «Квиз «Коммуникации в финансовой сфере» является эффективной образовательной технологией, позволяющей оценить знания и умения обучающихся, а также профессионально сориентировать журналистов и рекламщиков в сферу финансов.
Для успешного проведения викторины доцент, кандидат экономических наук, заместитель декана по учебной и научной работе факультета Е.Н. Якубенко и преподаватель, заместитель декана по воспитательной, внеучебной работе и общим вопросам факультета Гончаров Е.В. реализовали содержательную программу, включающую викторину-игру, заключающуюся в ответах на устные и письменные вопросы в области истории возникновения денег, товарно-денежного обмена, процессов эволюции денежной системы в России, информацию о принципах и правилах финансовой рекламы и PR, а также об особенностях финансовой и деловой журналистики.
Отличительной особенностью мероприятия явилось решение участниками игровых экономических ситуаций, цель которых принятие решений о применении эффективной финансовой рекламы и PR, а также составление журналистских материалов для деловых и финансовых СМИ.
Квиз продолжился командной работой, в которой студенты разработали промоушн-проекты: для привлечения средств вкладчиков банков, с целью приобретения жилья; предоставления страховых услуг; реализации банковских карт населению и другие.
Заключительный этап квиза состоялся в форме презентации проектов участников, где жюри активно задали актуальные вопросы, касающиеся эффективности затрат, вложенных в промоушн-проекты.
Студенты, принявшие участие в квизе, получили за успешную практическую работу сертификаты, лучшие проекты были отмечены дипломами I, II, и III степени и призами.